Цвет:
Размер шрифта: a a a
Интервал:
Изображения: Выкл
Выбор шрифта: Arial Times New Roman
Обычная версия
https://www.high-endrolex.com/1

Эколого-просветительский проект «Школа ЭкоЛидер»

https://www.high-endrolex.com/1
07.06.2023

Начался прием заявок на участие в эколого-просветительском проекте «Школа ЭкоЛидер», который стал логическим продолжением и развитием проекта Фонда «Школа Эко-Скиллс».

Цель: развитие знаний и навыков, необходимых для создания и воплощения собственных инновационных экологических проектов и проектов по реализации целей устойчивого развития России.

Задачи:

- сформировать комплексное понимание целей устойчивого развития и глобальных экологических проблем, включая основные знания и навыки в области экологической безопасности и охраны окружающей среды;

-           познакомить с концепцией гибких и жестких навыков, необходимых для успешной личностной и профессиональной реализации в том числе в области эколого-просветительской и природоохранной деятельности;

-           развить навыки проектной деятельности, научить создавать презентации и представлять свои проекты, привлекать ресурсы и партнеров;

создать возможность для отработки практических навыков природоохранной деятельности, помощи особо охраняемым природным территориям в благоустройстве, продвижении культуры ответственного экологического туризма;

-           способствовать налаживанию межрегиональных дружеских связей, укреплению мотивации к активной деятельности для реализации совместных экологических и природоохранных проектов и инициатив;

-           содействовать практической реализации полученных знаний и навыков в форме создания участниками собственных инновационных экологических проектов с дальнейшей популяризацией успешного опыта в рамках конкурсов Фонда им. В.И. Вернадского и его партнеров.

Участники конкурса:

- молодежь в возрасте с 14 до 18 лет. Участие в Конкурсе индивидуальное.

По положению конкурса с 20 мая по 10 июля 2023 года проводится муниципальный отборочный этап конкурса - прием, регистрация и проверка конкурсных работ.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКОЛОГО–ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОМ ПРОЕКТЕ «ШКОЛА ЭКОЛИДЕР»

Преамбула
Молодежь от 14 до 18 лет является сегодня важнейшим интеллектуальным, культурным и профессиональным резервом общества. От уровня её экологического сознания и мышления напрямую зависит будущее нашей страны.

Привлечение молодого поколения к решению актуальных экологических проблем представляет собой основу для развития у школьников и студентов базовых экологических навыков. Сегодня стоит задача внедрить формы и способы их развития во все образовательные и просветительские программы, которые разрабатываются государственными и общественными организациями.

Развитие таких навыков как критичность мышления и умение работать в команде, способность справляться с трудностями и потенциальными рисками, формирование устойчивости к негативному социальному воздействию, способность системно и творчески мыслить, умение предвидеть последствия своих действий и нести за них гражданскую ответственность наиболее активно происходит в практической (совместной с педагогами и наставниками) учебно-просветительской деятельности через разработку собственных эколого-ориентированных индивидуальных и групповых проектов, игр, квизов и других видов активной деятельности по решению экологических вопросов и реализации целей устойчивого развития.

В процессе решения задач будущего нашей страны и освоения новых профессий XXI века у молодых людей формируются и развиваются навыки и умения, без которых им будет сложно адаптироваться к изменениям грядущего мира.

Именно поэтому в основе реализации настоящего проекта заложена возможность объединения теоретических знаний в области охраны окружающей среды и устойчивого развития с практическими умениями, необходимыми для учащихся и студентов при разработке и реализации собственных инновационных экологических проектов, направленных на решение актуальных экологических проблем нашей страны.

«Школа ЭкоЛидер» нацелена на выявление и подготовку юных экологов России, старшеклассников, которые способны создавать собственные экологические проекты, продвигать экологическую повестку, генерировать идеи и объединять людей.

1.

Общие положения

1.1.

Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок и условия

проведения, сроки проведения и порядок отбора кандидатов, финансирование эколого
просветительского проекта «Школа ЭкоЛидер» (далее - Школа).


1.2.

Организатором Школы является Неправительственный экологический фонд

имени В.И. Вернадского (далее – Организатор).


1.3.

В проекте принимают участие:

1.3.1. Обучающиеся в возрасте 14-18 лет образовательных организаций общего среднего образования, среднего профессионального образования Российской Федерации (далее – Участники).

1.3.2. Педагоги, в качестве слушателей и сопровождающих Участников (далее – Наставники).

1.3.3. Специалисты в области экологического образования и просвещения – представители образовательных и научных организаций и учреждений, особо охраняемых природных территорий, промышленных предприятий, некоммерческих организаций.

1.4. Форма проведения проекта: очно-заочная.

1.5. Организатор оставляет за собой право корректировки учебно-просветительской программы и изменения сроков реализации проекта.

1.6. Вся информация о деятельности Школы, правилах отбора Участников, сроках проведения смен публикуется на сайте Организатора www.vernadsky.ru и на официальных страницах Организатора в социальных сетях.

2.

Цель и задачи

2.1.

Цель Школы: развитие у Участников знаний и навыков, необходимых для

создания и воплощения собственных инновационных экологических проектов и проектов
по реализации целей устойчивого развития России.


2.2.

Задачи Школы:

- сформировать у Участников комплексное понимание Целей устойчивого развития и глобальных экологических проблем, включая основные знания и навыки в области экологической безопасности и охраны окружающей среды;

- познакомить Участников с концепцией гибких и жестких навыков,

необходимых для успешной личностной и профессиональной реализации в том числе в области эколого-просветительской и природоохранной деятельности;

- развить у Участников навыки проектной деятельности, научить создавать презентации и представлять свои проекты, привлекать ресурсы и партнеров;

- создать возможность для отработки практических навыков природоохранной деятельности, помощи особо охраняемым природным территориям в благоустройстве, продвижении культуры ответственного экологического туризма;

- способствовать налаживанию межрегиональных дружеских связей, укреплению мотивации к активной деятельности для реализации совместных экологических и природоохранных проектов и инициатив;

- содействовать практической реализации полученных знаний и навыков в форме создания Участниками собственных инновационных экологических проектов с дальнейшей популяризацией успешного опыта в рамках конкурсов Фонда им. В.И. Вернадского и его партнеров.

3. Порядок и условия проведения Школы

3.1. Проект состоит из четырех этапов – регистрация, теоретический, практический, реализационный.

3.2. Первый этап. Регистрация.

Форма проведения – заочная. Прием, регистрация, экспертиза заявочных документов. Формирование списка участников теоретического этапа программы. О результатах первого этапа проекта авторы заявок информируются в письменном виде не позднее, чем за 3 дня до начала второго этапа.

3.3. Второй этап. Теоретический.

Форма проведения – заочная. Проведение учебно-просветительской программы в области экологии, охраны окружающей среды, устойчивого развития, личностных компетенций, проектной деятельности. Спикеры программы – педагоги, студенты, специалисты в области экологии и природопользования, лидеры экологических движений и организаций. Прохождение программы теоретического дистанционного этапа предполагает освоение теоретического материала в онлайн формате (вебинары, лекции, игры) и самостоятельное изучение литературы и методических материалов.

Результатом прохождения теоретического этапа является выполнение итогового задания. Обучающиеся, набравшие наибольшее количество баллов по результатам теоретического этапа и выполнения итогового задания, приглашаются к участию в практической части проекта.

3.4. Третий этап. Практический.

Форма

проведения

очная.

Место

проведения

территория

эколого

биологических центров, биосферных заповедников, национальных парков или других









экологически значимых объектов Российской Федерации.









Практический

этап

понимается

организаторами

как

форма

практического



приобретения участниками экологических навыков, вовлечения Участников в экологоохранную и эколого-просветительскую деятельность, сочетающую развитие навыков ответственного отношения к природе и здорового образа жизни.

В программе практического этапа предусмотрено очное обучение прикладным знаниям и умениям посредством тематических лекций, встреч со специалистамиэкологами, практической помощи заповедникам, командной работы, разработки собственных эколого-ориентированных проектов и проектов по реализации целей устойчивого развития.

Результатом прохождения практического этапа является разработанный план собственного экологического проекта.

3.5. Четвертый этап. Реализация.

3.5.1. Трек «Мой проект. План»

Форма проведения – заочная. Предполагает подготовку Участников к реализации собственных проектов посредством онлайн консультаций при содействии и кураторстве специалистов Фонда им. В.И. Вернадского.

Результат этапа – защита детального плана реализации собственного экологического проекта, презентация проекта экспертам и потенциальным партнерам.

3.5.2. Трек «Мой проект. Воплощение»

Форма проведения – заочная. Используя знания и навыки, полученные в ходе теоретического и практического этапов, Участники при поддержке Наставников реализуют собственные экологические проекты.

Результатом прохождения проектного этапа является реализованный экологический проект.

3.5.3. Трек «Мой проект. Отчет»

Форма проведения – заочная. Участники при поддержке Наставников обобщают результаты, оформляют свой проект и подают для участия в одном из Всероссийских конкурсов экологических проектов Фонда имени В.И. Вернадского или его партнеров.

4. Сроки проведения Школы и порядок отбора кандидатов

4.1. Школа проходит один раз в год.

4.2. Вся информация о сроках проведения Школы и периоде отбора участников публикуется на сайте Организатора www.vernadsky.ru и на официальных страницах Фонда им. В.И. Вернадского в социальных сетях.

 4.3. Для участия в Школе кандидату необходимо подать заявку в соответствии со сроками заявочной кампании. Форма заявки и порядок ее подачи публикуются на сайте Фонда www.vernadsky.ru. Подавая заявку, кандидат дает свое согласие на обработку и хранение информации, в том числе персональных данных.

4.3.1. В случае предоставления недостоверных данных кандидату может быть отказано в участии в отборочном конкурсе.

4.3.2. Не позднее, чем за 3 дня до начала Школы, Организатор информирует кандидатов, прошедших конкурсных отбор, об утверждении их в качестве Участников практического этапа Школы и направляет Участникам Школы список необходимых документов.

4.3.3. После получения информационного письма Участник практического этапа Школы в 3-дневный срок должен подтвердить свою готовность принять участие в смене Школы и направить на указанный адрес электронной почты необходимый пакет документов.

4.4.

Оргкомитет не предоставляет письменных или устных пояснений о мотивах

принятых решений по результатам рассмотрения заявок.


4.5.

Предпочтение в ходе конкурсного отбора отдаётся кандидатам:

- показавшим высокий уровень интереса к занятиям естественно-научной, природоохранной, экопросветительской деятельностью;

- проявившим себя в добровольческих и эковолонтерских проектах;

- лидерам детских экологических общественных объединений;

- проявляющим интерес к разработке и реализации собственных экологических проектов;

- показавшим высокие результаты в проектах и конкурсах Фонда им. В.И. Вернадского и его партнеров.

5.
5.1. Организатор оплачивает:

Финансирование

5.1.1. Расходы по организации и проведению эколого-просветительской программы

Школы.

5.1.2. Расходы по пребыванию Участников на особо охраняемой природной территории в ходе третьего, практического, этапа проекта – проживание, питание, эколого-просветительские мероприятия, транспортные расходы по программе.

5.1.3. Расходы по изготовлению атрибутики.

5.2. Направляющая сторона оплачивает:

5.2.1. Проезд участников до места проведения практического этапа и обратно.

5.2.2. Участие Наставников в программе практического этапа проживание, питание, эколого-просветительские мероприятия, транспортные расходы по программе.

5.3. Все иные расходы, не включенные в программу проекта, участники оплачивают самостоятельно (самостоятельные экскурсии, туристические маршруты, посещение культурно-массовых мероприятий, не включенных в программу практического этапа, приобретение одежды, гигиенических принадлежностей и др.).

6. Заключительные положения

По итогам участия в проекте Участникам и Наставникам будут выдаваться именные наградные документы, подтверждающие участие в проекте – сертификаты, дипломы и пр.

10 июня 2024, Понедельник
11 июня 2024
21 мая 2024, Вторник
Извещение № 1 от 22.05.2024 года
о проведении отбора претендентов на получение иных межбюджетных трансфертов  из бюджета Нерюнгринского района местным бюджетам поселений Нерюнгринского района для осуществления расходных обязательств, связанных с ремонтом объектов муниципальной собственности, объектов благоустройства в границах населенных пунктов, приобретением основных средств, в рамках подготовки и проведения празднования 50- летнего юбилея начала строительства Байкало-Амурской магистрали
https://www.high-endrolex.com/1
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!