Цвет:
Размер шрифта: a a a
Интервал:
Изображения: Выкл
Выбор шрифта: Arial Times New Roman
Обычная версия

Структура районной администрации изменится

Органы местного самоуправления
13.12.2016

Проект решения об изменении структуры районной администрации рассмотрели члены постоянной депутатской комиссии по законности, местному самоуправлению, мандатам и Регламенту, проходившей под председательством Валерия Соболя 13 декабря 2016 года.

Как пояснил докладчик, которым выступила начальник отдела муниципальной и кадровой службы Евгения Акифьева, проект решения предусматривает внесение изменений в действующую структуру Нерюнгринской районной администрации с целью повышения качества  реализации полномочий по решению вопросов местного значения и  необходимостью совершенствования деятельности администрации.

В структуру администрации вносяться изменения, касающиеся переименования должности «первый заместитель главы Нерюнгринской районной администрации по связям с органами власти, регионами, общественными организациями и АПК» в должность «первый заместитель главы Нерюнгринской районной администрации по инвестиционной, экономической и финансовой политике» с передачей ему  в непосредственное его подчинение координацию и контроль деятельности:  управления экономического развития и муниципального заказа;  управления потребительского рынка и развития предпринимательства; отдела по ценовой и тарифной политике (гос.полномочия) и управления финансов.

Вносимые изменения в переименование данной должности позволят проводить комплекс целенаправленных мероприятий по созданию благоприятных условий для всех субъектов хозяйствования с целью оживления инвестиционной деятельности, повышения эффективности производства и решения социальных проблем.

Должность «заместитель главы Нерюнгринской районной администрации по экономике, финансам и торговле» предлагается переименовать в должность «заместитель главы Нерюнгринской районной администрации по  связям с органами власти, регионами, общественными организациями и АПК» и передать в непосредственное его подчинение координацию и контроль деятельности начальника  управления – руководителя Муниципального казенного учреждения Управление сельского хозяйства Нерюнгринского района (гос.полномочия) и отдела физической культуры и спорта.

С целью усиления контроля по законности решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» юридический отдел районной администрации предлагается переименовать в Правовое управление без увеличения штатной численности.

Преобразование отдела в управление позволит более эффективно реализовывать поставленные цели, лежащие в основе функционирования отдела по правовому сопровождению органов местного самоуправления по вопросам местного значения муниципального района, определенных ст.15 Федерального закона №131-ФЗ, а также по исполнению переданных государственных полномочий и переданных полномочий от поселений.

В связи с введением в ч.1 ст.15 Федерального закона № 131-ФЗ п.33 Федеральным законом от 21.11.2011 N329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», включены дополнительные направления деятельности отдела. Это -  сопровождение Комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании, проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления, контроль исполнения  требований антикоррупционного законодательства в подведомственных учреждениях и т.д.

С целью  оптимизации также было предложено преобразовать управление архитектуры и градостроительства в отдел архитектуры и градостроительства, без изменения штатной численности.

Таким образом, после преобразований структуры районного муниципалитета, у главы Нерюнгринскогорайона остается : два первых заместителя – заместитель по вопросам промышленности и строительства и по  инвестиционной, экономической и финансовой политике. Четыре заместителя главы районной администрации, в том числе по  связям с органами власти, регионами, общественными организациями и АПК, жилищно-коммунальному хозяйству и энергоресурсосбережению, имущественному комплексу и  социальным вопросам, и  управляющий делами администрации.

 В обновленной структуре исполнительного органа местного самоуправления Нерюнгринского района  будет  пять управлений и восемь отделов.

Изменения, предусмотренные рассмотренным на заседании комиссии проектом, по словам докладчика, не влекут увеличения штатной численности работников Нерюнгринской районной администрации, так как производятся за счёт перераспределения имеющихся штатных единиц внутри аппарата администрации.

Заслушав и обсудив представленную информацию,  члены депутатской комиссии решили внести данный проект на рассмотрение сессии, назначенной  на 20 декабря 2016 года.