Анонсы

15.04.2017

Межрегиональный джип-триал «Халлэн-2017»

Внедорожный клуб «Эгдэн 4х4» под эгидой Нерюнгринской районной администрации и руководством Коллегии Спортивных Комиссаров проводит 2-4 июня 2017 года на территории Нерюнгринского района (промзона старого города) межрегиональный джип-триал «Халлэн-2017» - соревнования для полноприводных автомобилей, призванные объединить стремящихся к победе и достойной конкуренции любителей внедорожья. Соревнования пройдут на специальных участках, организаторы готовят разнообразные дороги и препятствия, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, результаты прохождения которых идут в зачет.
Джип-триал "Халлэн 2017" проводится по правилам Rainforest Challenge в личном зачете и подразделяется на классы: Extra Light, Light, Medium, Hard.

ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ "ЭГДЭН 4Х4"

 РЕГЛАМЕНТ  МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ДЖИП-ТРИАЛА

«ХАЛЛЭН 2017»

г. Нерюнгри, 2017

 

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящий регламент составлен на основании Регламента RFC Global Series и определяет порядок организации и проведения этапов джип-триала "Халлэн 2017".

 

1.2. Rainforest Challenge Global Series – соревнования, разработанные для полноприводных автомобилей, призванные объединить стремящихся к победе и достойной конкуренции любителей внедорожья  со всего мира. 

Правила соревнований разработаны с целью максимального отображения навыков пилотов и штурманов в экстремальных условиях бездорожья.

 

1.3. Джип-триал "Халлэн 2017", проводится по правилам Rainforest Challenge и подразделяется на классы:

·         Extra Light

·         Light

·         Medium

·         Hard

 

1.4. В  джип-триале "Халлэн 2017", установлены следующие зачеты:

·         личный зачет.

 

1.5. Нормативными документами организации и проведения Официальных соревнований являются:

  • технические требования к автомобилям (Технический Регламент);
  • настоящий Регламент;

 

1.6.Организатор издает Регламент соревнования и публикует на странице клуба https://vk.com/egden4x4 , не позднее, чем за 20 дней до даты окончания приема заявок на участие в соревновании.

 

2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЯ

Организаторы

2.1.Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют внедорожный клуб "Эгдэн 4х4" при поддержке Нерюнгринской районной администрации;

 

2.2.Непосредственную подготовку и проведение соревнований обеспечивает:

Внедорожный клуб "Эгдэн 4х4" т. +7-914-244-14-03 , е-mail: egden4x4@gmail.com

 

2.3.Официальные лица соревнования:

  • Председатель орг.комитета  соревнования – Кунаков Е.И.
  • Руководитель гонки  -  Бодоев В.Р.
  • Главный судья соревнований – Бабарыкин О.С.

 

2.4.Соревнование проводится под руководством Коллегии Спортивных Комиссаров (КСК).

 

2.5.Право принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации в Соревновании, имеет КСК Соревнования.

КСК Соревнования:

·         рассматривает заявления и протесты, поданные Участниками в ходе Соревнования, касающиеся общих вопросов его проведения;

·         принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Регламента;

·         применяет наказание к Участникам за нарушение нормативных документов Соревнования, в том числе принимает решения об аннулировании результатов.

Все решения КСК Соревнования, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы всех или отдельных Участников, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.

 

2.6.Коллегия Спортивных Комиссаров:

Председатель КСК

Бабарыкин О.С.

Члены КСК

 

 

 

 

2.7.Официальное информационное табло Соревнования:

  • официальная страница в социальных сетях:https://vk.com/egden4x4

 

3.СРОКИ И МЕСТО

3.1.Место проведения соревнования

Соревнование проводится на территории Нерюнгринского района, промзона, старый город.

 

3.2.Дата проведения:

с 02.06.2017г. по 04.06.2017 года.

 

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

4.1.Сроки подачи заявки на участие:

  •             с 01.05.2017г. по 31.05.2017г.  – дистанционная регистрация участников.
  •             с 10:00ч., 02.06.2017г. до 18:00ч. 02.06.2017г. – регистрация участников в секретариате соревнований.

 

4.2.Расписание соревнования:

ДАТА

ВРЕМЯ

МЕРОПРИЯТИЕ

 

МЕСТО

01.05.2017

00:00

Начало приёма заявок

е-mail: egden4x4@gmail.com

31.05.2017

23:59

Окончание приёма заявок

е-mail: egden4x4@gmail.com

01.05.2017

00:00

Аккредитация представителей прессы для работы на соревновании.

 

е-mail: egden4x4@gmail.com

ДАТА

ВРЕМЯ

МЕРОПРИЯТИЕ

МЕСТО

02.06.2017

10:00

Начало административной и технической комиссий для классов

Extra Light, Light, Medium, Hard, ATV

дополнительно

03.06.2017

09:30

Окончание административной и технической комиссий.

 дополнительно

10:00

Открытие соревнований и презентация Участников

дополнительно

 

10:30-11:00

Брифинг и

публикация списка заявленных участников по классам.

дополнительно

11:00

Старт прохождения СУ

дополнительно

18:00

Окончание прохождения СУ

дополнительно

04.06.2017

09:00

Старт прохождения СУ

дополнительно

18:00

Окончание прохождения СУ

дополнительно

18:00-19:00

Подведение окончательных результатов соревнования

дополнительно

19:00

Торжественное награждение победителей и призёров соревнования

дополнительно

 

4.3.Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

 

4.4.Официальное время соревнования – Якутск (GMT+9)

 

4.5.Официальный язык соревнования – русский.

 

5.ТРАССА

Соревнования состоят из Специальных Участков (СУ) – разнообразные дороги и препятствия, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, результаты прохождения которых идут в зачет.

 

6.ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ.

6.1.Участник соревнования/Заявитель – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

 

6.2.Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.

 

6.3.Специальный участок (СУ) – часть соревнования для всех зачётных классов, который состоит из нескольких Специальных Секций. Для разных классов возможны разные СУ. Класс «Extra Light» соревнуется на отдельных от других классов СУ.

·         Специальные секции (СС) - состоят из короткой трассы на естественном или искусственном рельефе, обозначенной явным образом: вешками, конусами, сигнальной лентой и т.п.

 

6.4.Базовый лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц соревнования. В Лагере располагается Секретариат соревнования и Доска объявлений. Запрещено огораживать  территории размещения Участников каким-либо образом.

 

6.5.Брифинг – официальный инструктаж, который проводится Руководителем гонки. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.

 

6.6.Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. К бюллетеню приравниваются объявления, опубликованные Организаторами соревнования на официальном сайте в теме, посвященной данному соревнованию.

 

6.7.КСК - коллегия спортивных комиссаров. Обеспечивает права Участников и соблюдение норм настоящего Регламента, в ходе Соревнования.

 

6.8.Контрольная карта (Карнет) - книга с двумя экземплярами контрольных карт в которой отмечается факт и/или время прохождения СС и СУ. Один экземпляр остается у экипажа (в книге), а другой отрывается и остается у судей. Участник и судья своими подписями фиксируют правильность записей. Ответственность за верно указанное время лежит на участниках. Карнет должен быть представлен на каждой СС или СУ. Все указания судьи вносят в Карнет. После того как, Участник и судья поставили свои подписи, никакие протесты по количеству штрафных очков и времени прохождения СС или СУ от экипажа не принимаются.

 

6.9.Доска объявлений – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов, решений КСК и другой информации.

 

6.10.Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена либо в денежной, либо во временной, либо в балльной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента (пункт 16).

 

6.11.Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с пунктом 17 настоящего Регламента.

 

6.12.Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей. Ремонтные работы внутри СС – запрещены.

 

6.13.Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средства, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

 

7. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

7.1.Для того чтобы стать Участником соревнования, необходимо:

·         скачать и заполнить Заявочную форму, расположенную по адресу:

https://vk.com/egden4x4   в разделе "Документы";

  • отправить заполненную Заявочную форму Организаторам по электронной почте е-mail: egden4x4@gmail.com;

·         получить от Организатора Подтверждение, содержащее банковские реквизиты для оплаты заявочного взноса.

·         в срок до 31 мая  (включительно) 2017 года оплатить заявочный взнос;

  • организатор соревнования может отказать в приеме заявки. В таком случае он должен известить претендента в течение 8 дней после получения заявки, но не позднее 5 дней до начала соревнования, обосновав причины такого отказа. (ст.74 СК РАФ).
  • Участник, являющийся членом внедорожного клуба «ЭГДЭН 4х4» или приехавший из другого региона, заявочный взнос не оплачивает.

 

7.2.Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля, принимают на себя  обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента с момента прибытия на Регистрацию и до официального закрытия Соревнования и отъезда из базового лагеря.

 

7.3.Заявочные взносы и гостевой пропуск:

·         Размер Заявочного взноса за каждый заявленный экипаж, полностью освободивший места, зарезервированные под необязательную рекламу, предложенную Организатором:

 

Light, Medium, Hard, ATV

- с 01.05.2017 по 31.05.2017 - 3 000 руб.

- с 01.06.2017 по 02.06.2017 - 4 000 руб.

 

Extra Light

- с 01.05.2017 по 31.05.2017 - 3 000 руб.

- с 01.06.2017 по 02.06.2017 - 4 000 руб.

 

·         В случае отказа от размещения необязательной рекламы, предложенной Организатором, величина Заявочного взноса увеличивается на 100 (сто) процентов.

·         В случае письменного (в т.ч. по электронной почте) отказа от участия в соревновании, в срок с 23.05.2017 по 01.06.2017 года, Организатор обязуется возвратить Заявителю 50 (пятьдесят) процентов от внесенных средств, в срок (если оплата была произведена полностью), не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента получения Организатором заявления Заявителя об отказе.

В случае отказа от участия в соревновании после 01.06. 2017 года - Заявочный взнос не возвращается.

·         Автомобили гостей соревнования, к которым так же относятся автомобили спортсменов, не принимающие участия в соревновании, должны быть зарегистрированы, и обязаны получить соответствующий пропуск. Статус гостя соревнования предполагает нахождение на мероприятии в течение трёх суток. На гостей соревнования возлагается полная ответственность за соблюдение экологических и дисциплинарных норм поведения, установленных настоящим Регламентом. Стоимость гостевого пропуска на один автомобиль – 500 рублей. Гость оплачивает пропуск при въезде в базовый лагерь, получает 2 мешка для мусора и наклейку с логотипом соревнования.

·         Участникам, являющимся членами внедорожного клуба «ЭГДЭН 4х4», а также приехавшим из другого региона, в течение проведения соревнований предоставляется бесплатное размещение в гостинице «Hostel».

·         Всем Участникам в течение проведения соревнований предоставляется бесплатное питание (обед).

 

8. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

8.1.Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Административную проверку (АП) и  Техническую инспекцию (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки фиксируется.

·         Экипажи, не прошедшие Административную проверку и Техническую инспекцию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки либо Коллегией Спортивных комиссаров.

·         Расписание прохождения Административной Проверки и Технической Инспекции является неотъемлемой частью Регламента. Опоздание на АП, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется в размере 20% от Заявочного взноса. Денежная сумма должна быть уплачена до старта соревнования.

 

8.2.При АП, Заявители или их представители, обязаны предоставить следующие документы:

·         копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты Заявочного взноса;

·         водительские удостоверения, минимум для одного из членов экипажа;

·         нотариально заверенное согласие от обоих родителей, при наличии несовершеннолетнего члена экипажа;

·         регистрационные документы на автомобиль;

·         действующий, в период проведения соревнования, страховой полис «От травм и несчастных случаев», с отметкой о применении коэффициента «для спортивных мероприятий», на каждого из членов экипажа:

для категории Extra Light на сумму не менее 50 000 рублей;

для категорий Light, Medidum, Hardна сумму не менее 100 000 рублей;

·         медицинский опросный лист для участия в соревновании (Приложение №4).

 

8.3.Во время АП Организатор предоставляет Заявителям:

·         контрольную карту (Карнет), Правила для СУ и СС.

·         рекламные материалы, стартовые номера, эмблемы соревнования.

 

8.4.В процессе АП Заявители либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих классов. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама и стартовые номера в соответствии со схемой размещения рекламы (п. 12.4. Регламента). 

 

8.5.Факт предоставления Заявителем транспортного средства на ТИ расценивается как заявление о соответствии данного транспортного средства требованиям Технического регламента.

По окончании ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим требованиям Технического регламента, Старший Технический контролёр, может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 15 минут до старта соревнования. Либо, при невозможности вышеперечисленного, не допустить к участию в соревновании (вопрос о возврате стартового взноса в этом случае решает КСК).

 

8.6.Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки либо решением КСК в любое время на протяжении всего соревнования.

 

9. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

9.1.Организатор обеспечивает оказание оперативной медицинской помощи Участникам во время проведения соревнований.

 

9.2. Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех Участников соревнования. Наличие полисов обязательного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Организатором на административных проверках.

 

9.3.Организатор, не несёт какой бы то ни было ответственности, за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам. Ответственность за ущерб, причиненный Участниками третьим лицам в любое время до старта и после финиша соревнования, страхуется Участниками самостоятельно.

 

9.4.Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в томчисле причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

 

9.5.Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

           

10.АВТОМОБИЛИ

10.1.К участию в соревнованиях допускаются полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям, приведенным в Техническом Регламенте. (Приложение №1)

 

10.2.Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие требованиям Технического Регламента. (Приложение №1)  

 

11.ИДЕНТЕФИКАЦИЯ

11.1.Во всех зачетных группахфамилии, имена 1-го и 2-го водителей должны располагаться с обеих сторон транспортного средства на передних крыльях или задних боковых стёклах. Шрифт букв фамилий – Helvetica. Первая буква фамилии – заглавная. Высота букв для боковых стёкол не менее 60мм, остальные – строчные, высота букв не менее 40мм, толщина линии буквы 10мм. Высота букв для передних крыльев не менее 50мм, остальные – строчные, высота букв не менее 30мм, толщина линии буквы 7мм, цвет букв – белый на прозрачном фоне. Фамилия 1-го Водителя должна быть написана сверху на обеих сторонах автомобиля. Высота флага – равна высоте заглавной буквы фамилии.

 

11.2.За отсутствие во время соревнования любого из вышеуказанных элементов взимается штраф в размере 20% от Заявочного взноса.

 

12.РЕКЛАМА

12.1.Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

·         данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

·         реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.

 

12.2.Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.

·         прямоугольник 150 х 150 мм в верхнем правом углу лобового и заднего стекла – для размещения стартовых номеров.

·         обязательная реклама не может быть отклонена Участником ни при каких условиях.

 

12.3. Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора:

·         боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса;

·         полоса высотой 100 мм в верхней части лобового стекла;

·         задние боковые стекла багажника (2 стороны), размером  300 х 300мм;

·         полоса высотой 100 мм в верхней части заднего стекла;

Эти площади должны быть полностью освобождены для размещения рекламы, или оплачен отказ от необязательной рекламы Организатора.

 

12.4.Схема размещения рекламы разъясняется Участникам при регистрации.

 

12.5.Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной обязательной и предложенной Организатором необязательной рекламой, в т.ч. стартовыми номерами и идентификацией.

 

12.6.Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление обязательной и необязательной рекламы на протяжении всего соревнования.

Отсутствие обязательной или необязательной рекламы Организатора:

·         за 1-е такое нарушение налагается фиксированная пенализация в размере 20% от Заявочного взноса;

·         за 2-е нарушение – в размере 50% от Заявочного взноса;

·         за 3-е нарушение – исключение из соревнования.

 

12.7.Размещение рекламы, проведение рекламных акций и торговля на территории базового лагеря и в рамках мероприятий соревнования осуществляются исключительно по согласованию с Оргкомитетом соревнования. В случае нарушения данного пункта, Организаторы оставляют за собой право удалить объект нарушения из Базового лагеря или с территории Спец Участка, без предупреждения и объяснения причин.

 

13.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

13.1.Численный состав экипажей:

·         для классов Light, Medium, Hard - 2 человека: водитель и штурман;

·         для класса Extra Light - 1-4 человека.

 

13.2.Порядок старта.

·         Порядок старта соревнования определяется Организатором, при Регистрации Участников путём жеребьёвки.·         В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

 

13.3.Правила для СС и СУ

 Водитель запускает секундомер, когда автомобиль находится на стартовой линии и штурман пристегнут ремнями безопасности внутри автомобиля. Садится в автомобиль, пристёгивается ремнями безопасности и начинает движение;

  • Водитель останавливает секундомер, когда автомобиль достиг финишной черты, полностью остановился и штурман пристегнут ремнями безопасности внутри автомобиля. Средняя стойка автомобиля должна пересечь финишную линию;
  • Судья (Маршал) ответственный за данную СС будет вести параллельный/независимый отсчет времени, в случае наличия ошибки в действиях экипажа, время, определенное Маршалом СС, будет считаться временем прохождения СС экипажем;
  • Экипаж должен подъезжать на старт первой СС в соответствии с предписанным временем старта, и подъезжать к старту следующей СС в течении 15 минут после завершения предыдущей. Время начала и выхода с каждой СС будет фиксироваться по отдельности;
  • Экипаж не стартовавший в течении 5 минут, после того как финишировал  предыдущий, будет классифицироваться как не вышедший на старт - DNS;
  • Экипажу, зарегистрированному на СС, но не имеющему возможности стартовать по причине технических проблем, предоставляются 30 минут для ремонта. Для этого один из членов экипажа должен прибыть на старт СС и сделать соответствующую отметку в Карнете. Предоставление времени для ремонта пенализируется в размере 15 очков. В случае, если участник так и не смог приступить к прохождению СС по окончанию предоставленных 30 минут, будет рассматриваться, как невыход на старт - DNS;
  • Участник(и) покинувший СУ без уведомления и разрешения Руководителя соревнования или Главного судьи будет дисквалифицирован - DQF;

·         Экипаж в составе водителя и штурмана должен оставаться неизменным во время всего соревнования. Водитель и штурман могут меняться ролями на СС (т.е. штурман одной СС на другой СС может быть водителем. Во время прохождения СС данная замена не оговорена, т.е. не разрешена);

·         Все такелажное оборудование, должно быть надежно закреплено во время старта и финиша на СС;

  • Для прохождения СС разрешено использовать только оборудование, находящееся в автомобиле на момент старта;
  • СС могут быть ограничены/отмечены - колышками, флажками, сигнальной лентой или определяться как видимая колея;
  • В ситуации, когда машину сносит на оградительную ленточку/вешку или автомобиль проскальзывает под ленточку всеми 4-мя колесами, при этом колеса вывернуты в противоположную сторону, пенализация не применяется;
  • Передвигаться внутри СС штурман или водитель, если он вышел из машины, может только по ходу движения автомобиля, то есть не подныривать и не срезать путь под оградительной лентой. Это разрешено лишь в том случае, если необходимо залебедиться/заякориться за пределами секции;
  • Запрещено лебедиться за дерево и предметы (столбы, камни, пни) помеченные тремя ленточками;
  • Лебедиться разрешено, только за помеченные одной ленточкой дерево и предметы (столбы, камни, пни), но не выше самой ленточки;
  • Участники соревнования должны немедленно освободить трассу по требованию Маршала СС или иного Официального лица мероприятия;
  • Организатор может отменить любую СС в любое время, даже если некоторые участники уже прошли эту СС;

·         Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи. В случае невыполнения данного условия старший технический контролёр имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано судьями на старте СС и СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации за опоздание на старт. Во время прохождения СС такое транспортное средство может быть задержано судьями для устранения недостатков за счет времени Участника;

·         Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и использовании электрической лебедки.

 

В случае, если автомобиль участника не оборудован каркасом безопасности, то ему будет отказано в старте на некоторые опасные СС. Участник должен учитывать это обстоятельство при подаче заявки.

 

Руководитель соревнования после одобрения КСК, имеет право изменять или добавлять дополнительные правила, решать вопросы, специально не обозначенные данными правилами и назначать наказания, в соответствии со своим решением. Тем не менее, никакие правила не могут быть изменены постфактум и никакие правила не могут быть изменены без предварительного предупреждения всех участников соревнований.

 

КСК может отменить, задержать или сократить мероприятие без предупреждения в случае непредвиденных обстоятельств. В этом случае никакие жалобы рассмотрены не будут.

 

13.4.Лимит Времени

·         На прохождение каждой СС устанавливается Лимит времени, равный 15-ти минутам;

·         КСК имеет право увеличить или уменьшить Лимит времени на прохождение СС.

 

13.5.Эвакуация автомобилей Участников

  • В случае поломки автомобиля, организатор мероприятия окажет помощь с доставкой автомобиля к ближайшей доступной дороге, после чего участник может провести необходимый ремонт, чтобы продолжить участие в гонке. Если ремонт невозможен, экипаж будет считаться вышедшим из гонки;
  • Никакой другой помощи от организаторов не предусмотрено. Участники должны рассчитывать на собственные силы во время мероприятия;
  • В отдельных случаях эвакуация может быть обеспечена на коммерческой основе.

 

13.6.Экология. Безопасность

·         Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К «организмам» относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу», влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи попадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.

·         На протяжении всего соревнования категорически запрещается мыть автомобили ближе 50 метров от рек и водоемов (регламентировано Законодательством РФ).

·         Применение корозащитного стропа обязательно! Кроме того, корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен  при фиксации на дереве.

·         Запрещается валка живых деревьев тем или иным способом.

·         Запрещено разведение костров в Базовом лагере в период проведения соревнования. Разрешено использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования, не допускающего повреждения почвенного покрова, с соблюдением мер противопожарной безопасности.

·         На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора. В каждом базовом лагере будет организовано «официальное» и единственное место для сбора мусора.

·         По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:

-          отсутствует аптечка;

-          имеются признаки алкогольного, наркотического опьянения у членов экипажа;

-          имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

-          по решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СС любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

·         Участникам запрещается передвигаться на автомобиле по Базовому лагерю, без острой необходимости.

·         На всей территории Базового лагеря устанавливается ограничение скорости 5 км/ч.

 

14.КЛАССИФИКАЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

14.1.Во всех классах, зачет проводится на основе набранной суммы баллов, то есть баллы за все СУ, с учетом пенализаций суммируются. Победителем становится экипаж с наибольшим количеством баллов.

 

14.2.В случае одинакового количества баллов победителем будет являться тот экипаж, который набрал наименьшее количество пенализаций. Если это не решит исход подсчета баллов, экипажам предлагается одновременно пройти дополнительную секцию Джип-Спринт на 2 зачетных круга. Участник, показавший лучший результат, признается победителем.

 

14.3.Победители и призёры RFC East Russia Primorye определяются  в следующих номинациях:

·         Победитель и призёры в классе Extra Light

·         Победитель и призёры в классе Light

·         Победитель и призёры в классе Medium

·         Победитель и призёры в классе Hard

 

15.НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ

15.1.Экипаж не финишировавший на СС и ТТ получает DNF – 20 баллов.

 

15.2.Экипаж, стартовавший, но не продвинувшийся далее специально промаркированного места

на СС получает DNF +  – 10 баллов

 

15.3.Экипаж не стартовавший на СС и ТТ получает DNS – 0 баллов.

 

15.4.Экипажи, прошедшие СС получат баллы согласно следующей таблице от самого быстрого до самого медленного:

 15.5.Время прохождения будет учитываться до десятой доли секунды

 

15.6 Баллы пенализации вычитаются из баллов полученных на СС.

 

15.7 В случае, если полученная пенализация превысит заработанные баллы, то экипаж получает 0 очков, таким образом, на СС нельзя получить отрицательный результат.

 

15.8.Если два или более экипажа финишируют с одинаковым временем им будет присуждены одинаковые баллы и места за прохождение СС.

 

16. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

16.1.Баллы пенализации начисляются в случаях: (см. Карнет)

 

16.2.Перед первой 10-ти бальной пенализацией дается ОДНО предупреждение. О чём делается пометка в Карнете.

 

16.3.Некоторые СС могут включать дополнительные пенализации, о которых участники будут проинформированы заранее.

 

16.4.Дисквалификация

Безоговорочная дисквалификация применяется в следующих случаях:

·         словесные оскорбления Судей, зрителей, Участников и Официальных лиц мероприятия;

·         попытки влиять на решения, вмешательство в принятие решений судьи и КСК;

·         преднамеренная порча автомобиля другого участника;

·         употребление Участниками алкоголя или наркотиков;

·         разбрасывание мусора в лагере и на пути следования;

·         не соблюдение правил мероприятия, отказ от выполнения требований и указаний Официальных лиц мероприятия;

·         утеря, порча Карнета.

При дисквалификации стартовый взнос не возвращается.

 

17.ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ.

17.1.Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждого класса. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

 

17.2.Участник, не оплативший денежную пенализацию, к старту на последующих СС не допускается.

 

17.3.Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КСК только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.

 

17.4.Протесты подаются только в письменной форме Главному судье, Руководителю гонки, Председателю КСК, а также Спортивным комиссарам и адресуются Руководителю гонки.

 

17.5.Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве дополнительной информации  нарушения могут рассматриваться фото и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КСК обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.

 

17.6.Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 2 000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка.

 

17.7.Срок подачи протеста – 15 минут после окончания СС, по итогам которого(ой) подается протест.

 

17.8.КСК рассматривает поступившие протесты Участникови заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

 

17.9.Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только Судье при Участниках.

 

18.НАГРАЖДЕНИЕ.

18.1.Все экипажи, принимавшие участие в соревновании, награждаются Сертификатом участника

джип-триала "Халлэн 2017"

 

18.2.Экипажам, занявшим итоговые первые места в классах, присваивается звание «Победитель джип-триала "Халлэн 2017" в классе «__». Победители  награждаются дипломами и медалями.

 

18.3.Экипажи, занявшие 2-е и 3-е места в классах, именуются серебряным и бронзовым призёрами джип-триала "Халлэн 2017" в классе «__», и награждаются соответствующими дипломами медалями.

  


Возврат к списку



Герб района
Адрес:
Нерюнгринская районная администрация
Россия, Республика Саха (Якутия),
г. Нерюнгри, пр. Дружбы народов, 21
Контакты:
Телефон: +7 (41147) 4-16-40,
Факс: +7 (41147) 4-85-03,
Email: cityhall@neruadmin.ru