Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район»

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район»

 

Председатель комиссии

Фирстов А.В.  -  


первый заместитель главы Нерюнгринской районной администрации (вопросы промышленности и строительства)

Заместитель председателя

Пиляй С.Г.   -


первый заместитель главы Нерюнгринской районной администрации по инвестиционной, экономической и финансовой политике

Секретарь комиссии

Акифьева Е.В. - 


начальник отдела муниципальной и кадровой службы Нерюнгринской районной администрации

Члены комиссии:


Соболевский Д.Л.-председатель общественного Совета при главе муниципального образования «Нерюнгринский район»

Дьяконова А.Н. -         

заместитель  главы Нерюнгринской районной администрации по социальным вопросам 

Лысенко А.А.-

заместитель главы Нерюнгринской районной администрации по ЖКХиЭ

Чехунов А.Б. -

заместитель главы Нерюнгринской районной администрации по имущественному комплексу - председатель Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района

Чоботова М.В. -

начальник Управления финансов Нерюнгринской районной администрации

Курбанов Р.В. -начальник правового управления Нерюнгринской  районной администрации

Хворова Ю.В. -

начальник Управления экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации

Савельева Т.Ю. -

председатель первичной профсоюзной организации Нерюнгринской районной администрации, председатель Административной комиссии (отдела)


ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» 

     Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Главы Республики Саха (Якутия), законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), Уставом муниципального образования «Нерюнгринский район», Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район», утвержденным постановлением Нерюнгринской районной администрации от 27.12.2010 № 438-р. 


     Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район»: 
     а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению; 
     б) в осуществлении в органах местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» мер по предупреждению коррупции. 
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район». 
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения. Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 
     
     Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: 
     а) представление руководителем органа местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район», и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Нерюнгринской районной администрации от 22.03.2010 №602 (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих: 
     - о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке; 
     - о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; 
     б) поступившее в подразделение кадровой службы либо должностному лицо кадровой службы органа местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район», ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений должностному: 
     - обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления «Нерюнгринский район» должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы; 
     - заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 
     в) представление руководителя органа местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» мер по предупреждению коррупции; 
     г) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»; 
     д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган местного самоуправления муниципального образования «Нерюнгринский район» уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.


Герб района
Адрес:
Нерюнгринская районная администрация
Россия, Республика Саха (Якутия),
г. Нерюнгри, пр. Дружбы народов, 21
Контакты:
Телефон: +7 (41147) 4-16-40,
Факс: +7 (41147) 4-85-03,
Email: cityhall@neruadmin.ru